Мониторинг устойчивого развития
Мониторинг устойчивого развития
Мониторинг устойчивого развития
Мониторинг устойчивого развития Мониторинг устойчивого развития
Зачем нужна стратегия устойчивого развития?

Создание ESG-стратегии – наиболее эффективное и последовательное решение по системной интеграции устойчивого развития в жизнь компании. Стратегия учитывает специфику бизнеса, особенности отрасли и регионов присутствия, национальные аспекты устойчивого развития и открывает возможности для роста бизнеса и популяризации бренда.

Как мы разрабатываем стратегию?

10 этапов – от оценки текущего состояния компании до создания дорожной карты и запуска пилотного проекта

1

ESG-диагностика компании

Оцениваем деятельность бизнеса, продукцию и текущие инициативы с точки зрения соответствия целям устойчивого развития.

2

Диагностика рынка и конкурентов

Оцениваем отрасль и конкурентов с точки зрения устойчивого развития: насколько игроки рынка ответственно подходят к бизнесу и его влиянию на окружающий мир.

3

Исследование отношения сотрудников компании к ESG

Узнаем, насколько цели устойчивого развития близки сотрудникам компании всех уровней, определяем уровень знаний темы и соответствие ценностям устойчивого развития.

4

Анализ цепи поставок

Изучаем производственный цикл компании и оцениваем, насколько поставщики компании соответствуют целям устойчивого развития.

5

Исследование отношения потребителей к компании в контексте ESG

Выясняем, воспринимают ли потребители компании бренд как носитель ценностей устойчивого развития. Изучаем, насколько близки цели устойчивого развития ценностям потребителей.

6

Анализ рисков

Оцениваем финансовые, социальные, техногенные, экологические и климатические риски, которые могут поставить под удар деятельность компании, ее благополучие и эффективность. Выявляем несистемные, специфические для отрасли риски. Для выявления рисков используется международная методология (SASB, EBRD E&S Risk Management). Оцениваем риски, связанные с изменением нормативно-правовой базы.

7

Поиск потенциалов

Определяем наиболее перспективные векторы развития компании в области устойчивого развития. Экономические потенциалы основаны на росте бизнеса, маркетинговые – на перспективах продвижения бренда, рыночные – на степени влияния компании на развитие ESG в своей отрасли.

8

Разработка стратегии, KPIs, дорожной карты

Стратегия – верхнеуровневый целеполагающий документ, дорожная карта – детальный план шагов по реализации стратегии. KPIs основаны на международных стандартах отчетности, таких как TCFD и GRI, разрабатываются на долгосрочную и краткосрочную перспективу.

9

Реализация пилотного проекта

В рамках тактики быстрых побед разрабатываем концепцию пилотного проекта, реализуем его и оцениваем эффективность.

10

Корректировка дорожной карты и KPIs

С учетом результатов пилотного проекта вносим обновления в план реализации стратегии. Мы также поможем вам в раскрытии нефинансовой информации в соответствии с нормативными требованиями.

Эффекты ESG-стратегии

  • Системная интеграция ESG в деятельность компании
  • Создание возможностей для GR и PR
  • Создание источников дополнительного дохода
  • Улучшение образа бренда и репутации компании
  • Создание привлекательного бренда работодателя, вовлечение сотрудников в процесс изменений
  • Выстраивание устойчивых отношений с клиентами и партнерами
  • Полная и актуальная аналитика рынка, отрасли и конкурентов
  • Включение в международную ESG-повестку

Разработать ESG стратегию

    Имя Фамилия

    Компания

    Эл. почта

    Телефон
    Я даю согласие на обработку моих персональных данных.

    ESG